TVD: Revival legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://10pix.ru/img1/31493/8181509.png
В этой теме вы можете узнать все, о существующих на нашей ролевой расах и их способностях. Просьба прочитать, дабы избежать недоразумений со спорами о том, кто сильнее - 150летний вампир или новорожденный гибрид.

На нашем форуме существуют следующие расы:
► Люди
► Ведьмы и колдуны
► Древние
► Обычные вампиры
► Оборотни
► Гибриды

2012 © Статья составлена Doppelganger
Отредактирована и адаптирована под сюжет © Le-Vamp
Полное или частичное копирование запрещено, и карается самыми извращенными способами.

0

2

Ведьмы

Древняя раса  людей, имеющих сверхъестественные способности. Ведьмами | ведьмаками не становятся, а рождаются, в них генетически заложена и передается по наследству особая сила - магия. Способности передаются детям или же внукам (правнукам). Кому как повезет.

Ведьмы и ведьмаки - самые первые сверхъестественные создания на планете. Их называли хранителями природного баланса. Они помогали людям и открыто использовали магию во благо жизни.

Являются смертными, продолжительность жизни естественно чуть больше человеческой, лет, скажем так на 50 - 100. Но бывают и исключения из правил. Посредством запретной тайной магии,  колдун или ведьма могут получить вечную молодость. Но за все надо платить, цена за подобный дар – душа. Ведьма или колдун будут прокляты и продолжение их рода останавливается. Тех, кто прибегал к подобному методу, нельзя назвать добрыми ведьмами и колдунами. Сама их сущность изменяется их уже нельзя назвать хранителями природного баланса. Их моральный компас указывает только на зло, человеческая жизнь для таких ведьм и колдунов ничто. Так что они не сильно отличаются от вампиров в этом плане. Силы их так же множатся в веках, так что если решить затеять с ними сколку, учтите, костей не соберете. Но они уязвимы как обычные люди. Регенерация возможна в том случае если в арсенале ведьмы или колдуна есть определенные магические знания, если нет, то гипс и шрамы обеспечены.

Так же ведьмы и колдуны могут продлевать годы жизни, пользуясь особыми травами и заклинаниями, такое воздействие продлевает жизни на 150-180 лет. Старение лишь замедляется, в конечном итоге смерть наступит в любом случае.

Способны оказывать влияние на живых существ и стихии (воздух, огонь, вода, ветер). Могут обладать разными видами сил, но в умеренных количествах. Использование слишком сильной магии может привести к смерти. Способны причинять боль вампирам или оборотням, под воздействием сил ведьм и колдунов сосуды в голове лопаются причиняя невообразимую боль, но они быстро регенерируют, хотя ведьмы или колдуны могут продолжать бесконечно. Имеют способности к телекинезу, могут связываться с духами умерших, предвидеть будущее.


Первородные

Древние или первородные. Когда-то давно они были одной семьей. Эстер – так звали ведьму, она была матерью древних вампиров.  По просьбе своего мужа Майкла обратила его и своих пятерых детей (Фина, Элайджу, Клауса, Ребекку и Кола) в вампиров, в целях самозащиты. Она нарушила природный баланс, когда превратила своих детей в кровожадных монстров.

Первородные имеют ряд преимуществ над обычными вампирами: не сгорают на солнце, могут внушать, что либо не только людям, но и вампирам. Внушение можно снять в случае убийства древнего (временного убийства), а так же в случае, если древний сам захочет снять внушение. Их физическая сила превышает силы обычного вампира, то же самое касается и скорости.

Сходства с обычными вампирами: внешне так же не отличаются от людей, среди толпы их не выделишь, так же нуждаются в приглашении, чтобы войти в дом.

Чтобы убить древнего нужно вонзить ему в сердце специальный кинжал, созданный когда-то ведьмами, при всем притом кинжал должен быть посыпан пеплом белого дуба. Но есть несколько нюансов. Если кинжал в древнего вонзит вампир, он умрёт, поэтому убить древнего может лишь человек. Кинжал можно вынуть, и тем самым воскресить древнего,  его тело уничтожить невозможно. Ну, если, конечно,  у Вас нет кола из дерева белого дуба.


Вампиры

По сути своей – это мертвые существа, живущие за счет крови других живых существ. Вампиры могут краснеть, бледнеть, потеть, улыбаться и смеяться, плакать и огорчаться, любить и быть любимыми. Но у них "заморожена" репродуктивная функция, поэтому, как люди, половым путем, вампиры размножаться не могут. Создавать «себе подобных» они могут только путем обращения.

Для того, чтобы стать вампиром, нужно выпить крови другого вампира. После этого кровь вампира будет находится в организме человека в течение сорока восьми часов (на время ещё может повлиять количество крови в организме), и пока кровь остается в теле человека он должен  умереть (с чужой помощью или своими силами - неважно). Но и это ещё не всё. Чтобы завершить процесс обращения, человек должен выпить человеческой крови. Если этого не произойдет, то он умирает.

Вампир обладает невероятной для человека силой - сила вампира множится в веках. Они физически совершенны – идеальное зрение, исключительный слух и чуткое обоняние. Дар регенерации. Вампиры фактически бессмертны. Кроме того, вампиры обладают способностью отключать свои эмоции. Солнечный свет смертелен для вампиров. При свете дня, можно находиться лишь при наличии особого талисмана с лазуритом, который под силу создать лишь ведьмам. 

Кровь вампира обладает целебными свойствами. Вампир не может войти в дом без приглашения, но, получив приглашение однажды, он может входить в дом в любое время. Если у дома нет постоянного хозяина, то вампир может зайти и без приглашения. Алкоголь уменьшает жажду крови вампира, но пьянеют вампиры, так же как и люди. Убить вампира можно с помощью деревянного кола прямо в сердце. Увечья деревянными колющими предметами причиняют сильную боль. Укус оборотня смертелен для вампира. Лекарство только одно– кровь первородного гибрида Никлауса. Кроме того, вампира можно обезглавить, сжечь, и вырвать его сердце.

Вербена - растение, которое ослабляет вампира (относиться так же и к первородным). Оставляет ожоги при прикосновении, а так же ослабляет при попадании внутрь. Но, можно выработать иммунитет к этому растению, если принимать ежедневно слабый отвар вербены. Если вампир принимает настойку вербены он не восприимчив к внушению первородных. Если человек пьёт или носит на себе вербену, то вампир не может загипнотизировать его или же проникнуть в его мысли | сны, а кровь этого человека для вампира все равно что отравлена.  Вербена может содержаться в организме человека и вампира около трех суток.


Оборотни

Сущность оборотня не что иное, как проклятье.

Оборотни весьма агрессивны, могут заводиться с пол оборота даже в человеческой форме. До активирования проклятия при особо сильных вспышках гнева они могут обладать силой превышающей силу человека, при этом их глаза становятся янтарными. Активировать проклятье можно убив человека, и  не важно, был ли это несчастный случай или нет, -  в любом случае в следующее же полнолуние произойдёт обращение в волка.

Первое обращение весьма болезненное и длиться довольно долго, но с каждым разом становиться легче. В образе волков могут нападать на людей, но если почуют вампира, то выберут его в качестве добычи. Жертвы оборотней отличаются от жертв вампиров, так как волки просто разрывают жертву на части, пожирая плоть. Проклятье передаётся на генном уровне (от родителя детям).

Слабостью оборотней является Аконитум Вулпария (растение). Действует подобно вербене на вампиров, то есть вызывает жжение, при принятии внутрь – слабость.

Физически сильнее людей. В облике человека слабее даже совсем молодых вампиров, но всё меняется при обращении в волка, оборотень становится сильней вампира (но разумеется не всегда, всё зависит от возрастов вампира и оборотня).

Что касается скорости, то в образе волка они так же быстры, как и вампиры, а в человеческой форме нет, но всё же быстрее людей. Так же, как и вампиры, обладают обостренными чувствами, и физически совершенны. Не нуждаются в приглашении, чтобы войти в чужой дом. Убить оборотня можно, вырвав ему сердце, или же сжечь. Серебро не представляет для оборотней никакой опасности,  все это – миф.


Гибриды

Первым гибридом является Никлаус - внебрачный сын Эстер, впоследствии обращенный ей же в вампира.

Стать гибридом может лишь оборотень, выпивший перед смертью кровь самого Никлауса. Завершить обращение можно, только выпив крови двойника, в противном случае – смерть.

Восприимчивы к внушению других первородных. Убить гибрида можно вырвав его сердце, отрубив голову или сжечь. Нуждаются в приглашении в чужой дом. Смесь аконита и вербены причиняет боль, оставляет ожоги и ослабляет. Способны внушать что- либо людям. Напрямую связаны с создателем – Клаусом. Сделают все ради своего создателя, в том числе отдадут жизнь. Нарушить эту связь невозможно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC